
WooCommerce Boost Sales стимулирует покупку клиентов путем перепродажи и перекрестных продаж. Увеличение доходов, а также прибыльности для вашего сайта, магазинов. WooCommerce Boost Sales позволяет добавлять продукты WooCommerce для перепродажи и перекрестной продажи в независимую систему WooCommerce.
Оптимизация - это практика, при которой предприятие пытается убедить клиентов приобрести более дорогой продукт, обновление или дополнительный предмет для более выгодной продажи. Например, продавец может повлиять на покупателя, чтобы тот купил новую версию товара, а не на более дешевую текущую модель, указав на его дополнительные функции.
Аналогичная маркетинговая техника - это кросс-продажи, когда продавец предлагает приобрести дополнительные продукты для продажи. Например, он может сказать: «Хочешь ли ты мороженого с этим пирогом?» Для бизнеса выгодно использовать оба метода, чтобы увеличить доход и обеспечить ценный потребительский опыт. Тем не менее, исследования показали, что апселлинг, как правило, более эффективен, чем перекрестные продажи.
Материалов на данную тему не найдено