
Свяжите свой сайт WooCommerce с лучшими рекламными платформами. Мгновенно отправляйте события, инициируемые пользователем, из вашего магазина электронной коммерции на выбранную вами рекламную платформу. Ретаргетинг теперь такой же простой, как и азбука!
Отправляйте данные пользователей, которые просмотрели ваши продукты, добавили в корзину, искали, купили и зарегистрировались, в вашу рекламу в Facebook, чтобы вы могли получить максимальную отдачу от своей рентабельности инвестиций при ремаркетинге для них. Кроме того, при необходимости добавьте несколько пикселей и создайте каталог продукции. Добавьте свой идентификатор учетной записи Google Adwords и отправляйте события покупок вместе с ярлыками покупок на собственную платформу Google. Получите лучшие идеи, как максимально эффективно использовать свою платную рекламу, ориентируясь на нужных людей.
Благодаря нашему расширенному отслеживанию конверсий, интегрированному с Twitter Ads, вы сможете отслеживать свои события, включая товары, добавленные в корзину, успешные покупки, регистрации и многое другое.
Материалов на данную тему не найдено