
Продаёте ящики с вином? Дюжина пончиков? Корзины с фруктами? Шесть пачек футболок? Mix and Match идеально подходит для предложения аналогичных продуктов в контейнерах для массовых грузов. Идеально подходит для поощрения покупателей покупать оптом, не заставляя их покупать товары, которые их не интересуют.
Вы устанавливаете предел размера ассортимента (количество предметов, необходимых для «заполнения» контейнера или упаковки) и определяете, какие предметы должны быть доступны для выбора, в то время как ваш клиент сохраняет полный контроль над количеством отдельных продуктов, упаковываемых вместе.
Не любите сахарные пончики? Вместо этого обычай может заказать ей дюжину со всеми бостонскими кремами. Хотите пять футболок, но плохо выглядите в желтом? Покупатель может купить 3 красных и 2 синих. Выбор полностью в руках заказчика!
Материалов на данную тему не найдено