
Завершите транзакцию простым выражением благодарности! Вы не поверите результатам!
Они говорят, что клиентов нужно побаловать. Я уверен, что вы уже продвинулись к этой цели в своем бизнесе, сделав пользователя его частью и его ценностями, но есть еще одна вещь, которую вы можете сделать, чтобы улучшить свой веб-сайт. И это просто сказать «Спасибо».
Когда вы покупаете в магазине, вы обычно получаете теплый и приветливый «Спасибо» от своего клерка, и именно тогда вы можете получить подарок или, может быть, вам просто предлагают взглянуть на что-то еще, будь то продвижение по службе или конкретное событие. Почему бы не сделать то же самое в своем магазине электронной коммерции, поблагодарив всех без исключения пользователей за их покупку? Ваши клиенты обязательно это оценят.
Мы создали специальную страницу благодарности YITH, чтобы заполнить небольшой пробел в процессе покупки, который будет очень полезен при правильном использовании.
Материалов на данную тему не найдено