
Сплит-тестирование A / B на страницах оформления заказа (анализ, проведенный с целью выяснить, какая структура оформления заказа лучше работает на сайтах электронной коммерции) показало, что многоэтапный макет - лучший вариант для лучшего взаимодействия с пользователем во время процесса покупки.
Многоступенчатая структура помогает клиентам чувствовать себя более комфортно во время платежа, поскольку они понимают, на каком этапе процесса они находятся.
Во время оформления заказа от клиентов обычно требуется добавить много деталей на одной и той же странице, и этот процесс может показаться длинным и запутанным. Одним словом: подавляющее.
Многоступенчатая проверка помогает сортировать данные и разделять их на разные разделы, отображаемые один за другим: это делает их более понятными с точки зрения клиента. Это снижает вероятность искажения информации или совершения ошибок при заполнении форм. Значительно сокращается количество отказов от корзины и другие распространенные проблемы веб-сайтов со сложными кассами.
Материалов на данную тему не найдено