
Управляйте сложными транзакциями, такими как автоматическое разделение платежей как для одного продукта, так и для всего магазина.
В эпоху онлайн-бизнеса, когда все больше магазинов и компаний предлагают свои продукты и услуги в сети, способ начать коммерческую деятельность также изменился. Иногда, чтобы начать онлайн-бизнес, все, что вам нужно, - это правильная идея и один или несколько партнеров, с которыми вы разделяете ту же точку зрения.
Итак, когда ваша электронная коммерция готова к запуску и вы все учли, возникает проблема: хорошо, вы планировали поделиться на 50%, но как вы это примените на практике? Кто получит платеж, если первый клиент купит один из ваших продуктов с помощью кредитной карты? Как он будет разделен на основе согласованных вами комиссионных?
Если вы уже рвете волосы, думая о проверке каждого отдельного заказа, о калькуляторе в руке и о ручном управлении всеми процентами и комиссиями, сделайте глубокий вдох и прочитайте, что наш YITH Stripe Connect может сделать для вас.
YITH Stripe Connect - это наиболее эффективный инструмент для автоматического и немедленного разделения платежей, совершаемых в вашем магазине с помощью кредитных карт, между вашими бизнес-партнерами. Плагин, разработанный для работы с любыми возможными сценариями, позволяет администратору:
С панели управления получатель может отслеживать каждую комиссию и данные, связанные с платежом, произведенным администратором.
Материалов на данную тему не найдено