
Список ожидания продукта. Самый простой способ сохранить лояльность клиентов и не потерять их, когда товаров нет в наличии.
Исследования интернет-магазинов доказывают, что уведомление покупателей о том, что товары, которых нет в наличии, снова становится доступным, превращает от 10 до 15% запросов в реальные покупки.
У вас закончился один из ваших самых популярных продуктов? Вы ждете поставок, но боитесь потерять клиентов? Дайте им возможность добавить товар, которого нет в наличии, в список ожидания продукта и отправить его по электронной почте, как только он вернется в вашу электронную коммерцию.
Это позволяет не терять клиентов и является самым простым способом сохранить их лояльность, не позволяя им уйти. Вы увидите, как ваши продажи и удовлетворенность ваших клиентов увеличиваются.
Материалов на данную тему не найдено