WooCoomerce Aweber Newsletter Subscription 3.9.0

Обновлено: 16.02.2023
WooCoomerce Aweber Newsletter Subscription
CMS: Wordpress
Разработчик: Themesquad
Версия расширения: 3.9.0
Дата обновления: 16.02.2023

Подключение WooCommerce и AWeber не требует абсолютно никакого опыта программирования. Он мгновенно предоставляет вам возможность интегрировать ваш электронный маркетинг с вашим интернет-магазином. С помощью плагина AWeber для WooCommerce вы можете быстро и легко расширить свою аудиторию электронной почты и увеличить продажи за счет:

  1. Предлагая клиентам возможность подписаться на вашу рассылку новостей, когда они совершают покупку.
  2. Автоматически добавляйте посетителей, бросивших корзину покупок, в свою учетную запись AWeber.
  3. Применение тегов к товарам, приобретенным в соответствии с определенными вами правилами оформления заказа.
  4. Отслеживание характеристик покупки с помощью тегов, чтобы лучше знать интересы ваших подписчиков.
  5. Включите виджет, который позволяет разместить веб-форму AWeber в вашем магазине.
  6. Запись атрибутов посетителей о брошенных ими тележках, таких как артикул продукта и ярлык веб-сайта.

Вот несколько способов, которыми этот плагин может помочь вам быстро создать свой список адресов электронной почты, связаться с вашей аудиторией и ускорить рост вашего бизнеса:

  • Узнайте больше о своей аудитории. Управляйте людьми в вашем списке, отмечая различные аспекты их покупок и брошенных корзин.
  • Отличите потенциальных клиентов от клиентов. Когда кто-то совершает покупку, добавьте его в свою учетную запись AWeber и, при желании, примените различные теги.
  • Настройте воронки автоматизации. Пометка покупок продуктов в сочетании с сегментацией и динамическим контентом дает возможность настраивать специальные скидки и предложения для вашей аудитории.
  • Мгновенно увеличивайте аудиторию своей электронной рассылки. Когда клиент покупает что-то в вашем магазине, позвольте ему подписаться на вашу рассылку.
  • Увеличивайте продажи с помощью персонализации. История покупок и теги отказа от корзины позволяют вам получать более релевантный, персонализированный контент и увеличивать возможности получения дохода.
  • Мотивируйте свою аудиторию к покупке. Превратите первого покупателя в постоянного покупателя, отправив ему по электронной почте поощрительные предложения, такие как купон или бесплатная доставка на основе прошлых покупок.
  • Восстановите потенциальную потерянную продажу. Добавляйте посетителей, которые автоматически отказываются от корзины, в свою учетную запись AWeber. Легко настраивайте теги отказа от корзины, чтобы запускать автоматические рассылки по электронной почте о брошенных корзинах.
  • Клиенты могут вернуть брошенную корзину, щелкнув ссылку. Отправьте клиентам гиперссылку для восстановления, которая вернет их в корзину и позволит завершить покупку.
  • Видимость, когда тележка восстановлена ​​или нет. Следите за тегами отказа от корзины, в том числе о том, была ли корзина восстановлена ​​или нет. Невосстановленная корзина - отличная возможность побудить снова посетить ваш магазин.
  • Избавьтесь от стресса, связанного с маркетингом, с помощью готовых автоматизированных кампаний. Заранее написанные автоматизированные кампании сэкономят ваше время и продвигают ваш бизнес в режиме 24/7. Выберите брошенную корзину, лид-магнит, мини-курс, приветственную серию или серию автоматизированных кампаний для блоггеров.
Уведомлять о новых комментариях
Уведомлять
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Материалов на данную тему не найдено