
WPC Grouped Product для WooCommerce предлагает способ объединения различных продуктов, будь то простые, вариативные продукты или вариации, в единую группу для формирования нового типа продукта. Пользователи могут свободно формировать сгруппированные продукты из отдельных позиций и устанавливать любое предопределенное количество для каждой из них. Это мощный метод объединения дополнительных продуктов, который помогает продавцам предлагать сопутствующие товары для покупки и в то же время увеличивает перекрестные продажи и доходы их интернет-магазинов WooCommerce.
Продукт с группировкой WPC - это удобный способ дарить подарки по нулевой или низкой цене, раздавать подарки или бесплатно обслуживать другие продукты. Ознакомьтесь с этим сейчас, вы будете поражены его возможностями.
Сгруппированный продукт - это совершенно особый тип продукта, сгруппированные товары которого, по сути, остаются отдельными продуктами без доступных методов продвижения или скидки. Чтобы предлагать скидки на сгруппированный продукт, пользователям нужно будет создать купоны или ваучеры, а затем предоставить их своим клиентам для ввода кода на этапе оформления заказа. Сгруппированные продукты WPC - это очень интуитивно понятный плагин, вы будете знать, как правильно им пользоваться, без необходимости читать какую-либо подробную документацию.
По умолчанию WooCommerce позволяет создавать сгруппированные продукты только из простых, но сгруппированный продукт WPC идет немного дальше, позволяя пользователям добавлять в список различные продукты или определенный вариант. По праву можно сказать, что это одна из самых мощных функций нашего плагина, которая заставляет профессиональных создателей сайтов или владельцев магазинов испытывать восторг от того, что они немедленно опробуют его в своем магазине.
Товары в сгруппированном списке продуктов могут иметь что-то общее, например, все они являются “бестселлерами", “выбором дня", “новинками”, "любимой серией“ и т.д. Сгруппированные товары находятся в группе, но они рассматриваются как отдельные товары, поэтому количество каждого из них можно свободно регулировать: клиенты могут купить все, некоторые или ничего из них в зависимости от своих потребностей. Сгруппированные товары могут рассматриваться как необязательные, без выбора по умолчанию или обязательных вариантов. По своей природе сгруппированный продукт - это просто список отдельных товаров, собранных вместе как предложение покупателям рассмотреть возможность покупки большего количества сразу.
Ниже приведены некоторые распространенные случаи, когда пользователи могут использовать продукт с группировкой WPC наилучшим образом:
Бесплатные подарки и раздача подарков
Возможно, вы хорошо знакомы с ситуацией, когда клиенты могут получить бесплатный товар в качестве дополнительного подарка к другому продукту. Но с продуктом с группировкой WPC дело обстоит иначе. Исследования показали, что клиенты в основном принимают решения на основе расчета расходов, которые они могут сэкономить, и выгод, которые они могут получить от сделки. Предлагая основной продукт по нулевой цене, продавцы делают сделку более привлекательной для покупателей. На самом деле, их клиенты думают, что с его помощью они смогут сэкономить больше, поэтому они охотнее соглашаются.
Гибкая комбинация с WPC, которые часто покупаются вместе или продаются принудительно
Прежде всего, для объединения с этими плагинами, пожалуйста, перейдите на панели администратора к WPClever>> Сгруппированный продукт >> найдите опцию “Включить основной продукт“, затем выберите "Да”. Основной продукт с ценой 0 долларов будет добавлен в корзину вместе с товарами, купленными вместе, или принудительной продажей.
Как и в случае с сгруппированным товаром, сгруппированные товары могут быть добавлены в корзину целиком, но они остаются отдельными товарами, поэтому их можно удалить по отдельности кнопкой "Закрыть" (x). Эти товары можно рассматривать как необязательный выбор без скидки и с настраиваемым количеством. Ниже показано, как вы можете добавить более сложные условия покупки в свою сделку:
Используйте часто покупаемые вместе WPC, чтобы добавить в вашу сделку следующие функции:
– Дополнительные продукты в качестве необязательного выбора (могут быть добавлены вместе или по отдельности)
– Установите скидку в% или сумму на товары, купленные вместе
– Установите фиксированные или настраиваемые количества по умолчанию
– Синхронизируйте количество основного продукта с товарами, купленными вместе.
Используйте WPC Force Sells, чтобы добавить к вашей сделке следующие функции:
– Дополнительные товары по мере необходимости (которые будут добавляться и удаляться вместе с основным товаром)
– Установите скидку в% или сумму для товаров Force Sells
– Установите фиксированные количества по умолчанию (клиенты не смогут изменить)
– Количество товаров force sell всегда будет синхронизировано с количеством основного товара
Чтобы узнать больше о других методах объединения продуктов для вашего интернет-магазина, в этом блоге приведены подробные сравнения и краткое описание. Для вас это будет полезным руководством по выбору наиболее подходящих плагинов и расширению возможностей вашего онлайн-бизнеса с помощью стратегий стимулирования продаж, основанных на ваших потребностях.
Материалов на данную тему не найдено