YITH Live Chat 1.5.1

Обновлено: 16.03.2021
YITH Live Chat
CMS: Wordpress
Разработчик: yithemes
Версия расширения: 1.5.1
Дата обновления: 16.03.2021

Недавние исследования показали, что 70% пользователей используют чат, чтобы запросить информацию: они делают это, чтобы успокоиться, получить ту человеческую обратную связь, которую может предложить только клерк физически. И цель YITH Live Chat как раз и является незамедлительной и эффективной.

Правильно: с нашими клиентами можно общаться с помощью электронной почты или контактных модулей, к сожалению, клиенты часто запрашивают информацию, когда они собираются что-то купить, и их ожидания ответа, даже краткого, может быть достаточно, чтобы они потеряли интерес и у вас есть сомнения по поводу его покупки. И этот процесс означает меньше продаж… Намного меньше!

Пользователей утешает прямой контакт, а если он пропадает из-за экрана, их нужно успокоить другим способом.

С помощью YITH Live Chat пользователи могут задавать свои вопросы и немедленно решать свои сомнения , стирая все эти мертвые времена поиска или запроса информации и реальной покупки продукта. Это похоже на пребывание в реальном магазине: в чате пользователи будут напрямую контактировать с продавцом, устанавливая доверительные отношения и убеждая их вернуться, поскольку всегда будет кто-то для них, готовый выслушать и помочь.

Вот почему YITH Live Chat - лучший способ свести на нет нерешительность ваших пользователей и убедить их сразу же купить.

Этот плагин обязан своей эффективностью тому, что к нему легко и просто получить доступ: у вас будет возможность решить, где будет отображаться чат, назначить определенные роли операторам, которые смогут общаться с вашими клиентами благодаря простой и чистая система обмена мгновенными сообщениями, которая поможет им поддерживать оперативную связь с клиентами.
Клиентам будет отображаться простая форма, которая будет направлять их в чат, как только они введут свои личные данные, такие как адрес электронной почты, сразу же начав общение с оператором.

Что делать, если в сети нет оператора? Клиенты смогут использовать эту форму для отправки офлайн-сообщений прямо на ваш собственный адрес электронной почты, что позволит им почувствовать заботу и не отказываться от собственных покупок.

Уведомлять о новых комментариях
Уведомлять
guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments

Материалов на данную тему не найдено