Решение проблемы с импортом сопутствующих товаров CSVI 7 в Virtuemart

Комментариев: 0

При переносе товаров из одного магазина в другой, бывает, что не переносятся сопутствующие товары.

При анализе данной проблемы, мы обнаружили, что необходимые данные попадают в базу данных, но не отображаются в карточке товара.

Оказывается, что компонент CSVI по-умолчанию считает, что настраиваемое поля "Сопутствующие товары" имеет ID = 1. Зачастую так и бывает, но не всегда. Например в нашем случае ID отличался. Проблема решается быстро. Просто измените ID настраиваемого поля "Сопутствующие товары" в таблице virtuemart_product_customfields на единицу.

Стоит учесть и то, что если Вы уже предприняли попытки импортировать сопутствующие товары, скорее всего Вам придется очистить базу от дубликатов ранее загруженных сопутствующих товаров.

CSVI PRO

Версия расширения:7.11.0
Дата обновления:26.12.2018

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомлять