Решение проблемы с импортом сопутствующих товаров CSVI 7 в Virtuemart

Комментариев: 1

При переносе товаров из одного магазина в другой, бывает, что не переносятся сопутствующие товары.

При анализе данной проблемы, мы обнаружили, что необходимые данные попадают в базу данных, но не отображаются в карточке товара.

Оказывается, что компонент CSVI по-умолчанию считает, что настраиваемое поля "Сопутствующие товары" имеет ID = 1. Зачастую так и бывает, но не всегда. Например в нашем случае ID отличался. Проблема решается быстро. Просто измените ID настраиваемого поля "Сопутствующие товары" в таблице virtuemart_product_customfields на единицу.

Стоит учесть и то, что если Вы уже предприняли попытки импортировать сопутствующие товары, скорее всего Вам придется очистить базу от дубликатов ранее загруженных сопутствующих товаров.

CSVI PRO

Версия расширения:7.16.1
Дата обновления:26.12.2018
Уведомлять о новых комментариях
Уведомлять
guest
1 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
Александр?
Александр?
2 месяцев назад

Подскажите а с какой версией virtuemart работает Версия расширения:7.15.0 ?


Столкнулся с такой проблемой , после успешного импорта товары не появляются в админке virtuemart , но если посмотреть в базе данных xxxx_virtuemart_products_ru_ru  сюда попадают а в хххх_virtuemart_products не залетают. В чем может быть проблема ?)